Производитель | RealTime Gaming |
Кол-во линий | 2768 |
Кол-во барабанов | 34 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Twin Spin в онлайн казино:
Игровой Аппарат Б У - pipinaze547
The Elder Scrolls III: Morrowind (или просто Morrowind) — культовая компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, третья игра в серии The Elder Scrolls от компании Bethesda Softworks. Выпущена года (издатель в Европе — Ubisoft Entertainment) в версиях под ОС Windows и для игровой приставки Xbox. 4 октября 2002 года вышла версия игры, локализованная компанией Акелла (издатель на территории России — 1С). Поклонники игры отмечают потрясающую «атмосферу» Morrowind. Разработаны полностью оригинальные флора и фауна, культура, история, религии мира Нирн вообще и провинции Морровинд в частности.
Свой бизнес развлекательные игровые автоматы - Openbusiness
В игре можно найти и прочитать книги, в том числе и художественные, ознакомиться с разными стилями данмерской архитектуры. Morrowind отличается большим размером игрового мира и его открытостью. В TES3 практически нет ограничений на прохождение, кроме невозможности пройти основную сюжетную линию, присоединившись к Дагот Уру («за зло»), и обрыве главной сюжетной линии при убийстве некоторых ключевых персонажей (игра при этом продолжается).

Персонаж может свободно посещать любые локации игровой карты, общаться с любым NPC. Существует возможность вступить практически во все игровые организации одновременно (кроме Великих Домов и вампирских кланов — можно вступать только в одну из трёх организаций в обоих случаях). Доступные квесты можно выполнять вместе или в произвольном порядке.
Поставляемый с игрой редактор The Elder Scrolls Construction Set позволяет практически полностью переработать игру, и он достаточно прост в использовании, за исключением скриптовой части. Особенностью игрового движка является его удачная техническая реализация, позволившая минимизировать «загрузки». На достаточно мощном компьютере игрок, находясь на открытом пространстве, вообще их не заметит. Это происходит за счет того, что игровой мир разбит на крупные «клетки», которые загружаются в память и выгружаются из неё по мере перемещения игрока по игровому миру. Все помещения в игре, впрочем, реализованы в виде отдельных «интерьерных» локаций, которые загружаются отдельно.
Форум игорного бизнеса - РАРИБ • Просмотр форума -
В результате в игре нет «настоящих» окон, через которые можно было бы заглянуть в помещение. Игра содержит несколько сюжетных групп: Главная сюжетная линия начинается с заставки игры и генерации персонажа. Главного героя — узника, рождённого под определённым знаком от неизвестных родителей — отсылают в провинцию Морровинд, на остров Вварденфелл, где он получает свободу и некий пакет, который нужно передать одному из жителей города Балмора, Каю Косадесу.
На этом заканчивается обязательная часть главного квеста — игрок волен поступать с пакетом и поручением как угодно. Сюжетная линия обрывается при убийстве некоторых ключевых персонажей. Финалом основной сюжетной линии становится убийство антагониста Дагот Ура, после чего игра может продолжаться.

В случае выполнения первого задания игроку даётся возможность поступить в орден Клинков. Его куратор, глава ордена, поручает ему узнать как можно больше о пробуждении Шестого Дома и пророчествах о Нереварине.
Исполняя задания, игрок узнает, что сам может являться Нереварином, воплощением древнего данмерского героя. Исполнив некоторые пророчества о Нереварине, игрок, заручившись поддержкой бога Вивека или убив его, получает необходимые для убийства Дагот Ура артефакты. Проникнув в цитадель Дагот Ур, он уничтожает сердце Лорхана — источник силы Дагот Ура и богов Трибунала и убивает Дагота, после чего получает награду от богини Азуры.
ОК 016-94 Общероссийский классификатор профессий рабочих.
Каждая из них становится доступной при вступлении игрока в игровую организацию. Квесты каждой линии менее связаны сюжетно друг с другом, чем задания основной сюжетной линии, их можно выполнять в относительно свободном порядке (их доступность ограничена рангом игрока в организации). Их количество в большинстве организаций является избыточным для получения звания главы той или иной организации, что является финалом прохождения почти всех линий (кроме квестов вампирских кланов). Некоторые квесты гильдий можно получить и выполнить, не вступая в соответствующую организацию. Выполнение некоторых квестов разных организаций взаимоисключает друг друга, например вступление в один Великий Дом Данмеров исключает вступление в другие, а выполнение некоторых заданий Гильдии бойцов приводит к невозможности вступить в Гильдию воров. Являются в большинстве своем короткими, обычно не связанными с другими побочными квестами, заданиями, но в основном квесте есть ссылки на побочные (например поиска сына Хассура Зайнcубани в Альд'рунской таверне Альд Скар). Их завершение приводит к вознаграждению игрока тем или иным способом: вручением предмета, денег, повышением его навыков, и т. В официальной локализации TES3 нарушено прохождение единственного побочного квеста, ограниченного полом персонажа — относительно длинная сюжетная линия, связанная с заданиями каджитки Анасси (исправляется GFM-модом). Эти параметры включают: Навыки определяют, что и как хорошо персонаж умеет делать (шанс провести успешный удар и защититься от удара противника, рейтинг защиты в доспехах и без них, успех прочтения заклинаний и краж, эффективность создаваемых зелий и т. Характеристики отвечают за производные характеристики и игровой процесс в целом (к примеру, Сила улучшает урон при применении любого силового оружия, Привлекательность влияет на отношение NPC к персонажу, Удача повышает шанс на успех любых действий).
Запас сил персонажа тратится на удары и отражение ударов, бег, прыжки, быстрое плавание. При уменьшении запаса сил падает и шанс на успех всех действий — атаку, убеждение, заклинание и т. Более того, если во время битвы потерять весь запас сил, персонаж «теряет сознание» и не может отражать удары.